Изменение в законодательстве о регулировании производства и оборота алкогольной продукции!

Изменение в законодательстве о регулировании производства и оборота алкогольной продукции!

     Уважаемый клиент!

Обратите внимание на изменение в законодательстве о регулировании производства и оборота алкогольной продукции!

С 1 января 2016 года вступает в силу ФЗ № 182-ФЗ от 29 июня 2015 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

С этого момента в системе ЕГАИС будет приниматься усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» удостоверяющим центром

ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система предназначена для автоматизации государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

     Что это означает?

Компании и предприниматели, занимающимися производством/продажей/хранением алкогольной продукции, обязаны оснастить технологическое оборудование для производства или учета оборота алкоголя приборами измерения и контроля, позволяющими передать нужную информацию в ЕГАИС.

     На кого распространяется?

Расширенный перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС теперь включает:

  • организации пивоваренной отрасли;
  • организации оптовой торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией;
  • организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя, а также индивидуальных предпринимателей, которые закупают пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху в целях последующей розничной продажи такой продукции.

     ЕГАИС позволяет:

— обеспечивать полноту и достоверность учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; с возможностью детализации до субъекта РФ, производителя, вида, наименования продукции, крепости, объема, правильности начисления акциза;

— обеспечивать ведение учета импорта этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с контролем правильности начисления акциза с возможностью детализации до страны происхождения, производителя, поставщика, импортера, вида, наименования продукции, крепости, объема;

— обеспечивать ведение учета федеральных специальных марок и акцизных марок с возможностью детализации до организации, осуществляющей производство и оборот алкогольной продукции или импорт алкогольной продукции;

— производить анализ состояния и тенденций развития производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории РФ и ее регионов;

— затруднить реализацию контрафактной продукции за счет проверки сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, между отправителем и покупателем, которая осуществляется в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *